суббота, 4 августа 2012 г.

копилка фраз Эврики

  1. Берем автоматы, и идем в лес (Игорь Валентинович)
  2. Даня еще затягивается, а Вика уже завязалась 
  3. Дайте мне кто-нибудь, чтобы что-нибудь, чтобы это (Аня)
  4. КонстаНтирую факт (Юля)
  5. Голову напекло (Юля)
  6. Юля поставиь будильник (я с Дашей)
  7. Вопрос не вам! (Дима Кондратьев)
  8. 361°
  9. - Кто из вас Алень? 
  10. Я толкая камень (Женя Кошонин)
  11. Кижи, мне на "Ы" (Юля)
  12. Здесь клещей . . . есть! (Игорь Валентинович)
  13. ...у тебя в штанах 
  14. Отвали 
  15. Перезахоооод! (Макс)
  16. Даша полено 
  17. Из этого снега чай не приготовишь (Надя)
  18. Макс дверь
  19. Возьми карабин, и вставь его туда, куда тебе нужно (Арина)
  20. Навесная - это лишний повод . . . (я)
  21. Попробуй догони! (Макс)
  22. - Ты не кубок! (я)
  23. Удачи нет
  24. - Сколько время? - Время-то всегда найдется!
  25. Кого любишь-то? 
  26. Стоит идиотка, еще и улыбается. 
  27. - Биотуалет - В штанах у тебя - Туда не разрешают ходить. Но я ходила! (диалог меня, Свята и Даши)
  28. Тебе Даха даст, она толстая (я Святу про расчестку)
  29. Даху я не видела (Арина)
  30. Радостно! (Елена Евгеньевна)
  31. Попридержи-ка . . . 
  32. У проблем нет полиспастов (я)
  33. Женщина, мы едем в киоск! (Свят - Антон)
  34. Рафт не забудьте! (Игорь Валентинович)
  35. Не лезь в мою личную жизнь! (Дима Лобанов)
  36. Плов жирный, потому что в нем есть тушенка (Дима Лобанов)
  37. Как можно переспать, а потом ходить муэээ :( (Юля)
  38. Помой-му (Юля)
  39. Да Вик, жалко что без тебя было бы очень круто! (Юля и её пунктуация)
  40. Я тебя сейчас стукну - ты у меня погребешь! (я)
  41. Счастья, здоровья, жениха богатого Вам! (Свят)
  42. Желаю Вам неизгладимого удовольствия 
  43. Чухонь (Свят)
  44. Нам нужны сосалки! (я)
  45. Нам на прямо! (Даша)
  46. Банькоооо, у меня похоже колбаса помялась! (Антон)
  47. - Игорь Валентинович, а мы сегодня какие? - Хорошие ;) (я Игорю Валентиновичу)
  48. - Вы не моя команда ;) (Надя)


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;