воскресенье, 28 октября 2012 г.

Открытый кубок города Москвы по спортивному туризму



Открытый кубок города Москвы по спортивному туризму



14.10.12


  Урааа. Мы ждали этих соревнований.
  Сбор был у школы №33 в 4:20 утра, т.к нужно было ехать в Москву, а первый старт был около 11 часов. С нами на соревнования ездила команда 76 школы. Они садились в автобус в 4 утра у 76. Я садилась с ними, т.к мне это намного удобнее.
  Ну, наверное, рассказывать, как мы погружались не интересно, да и просто не о чем. Заняла я нам последний ряд в автобусе, для Дахи и Co, чтобы сидеть и веселиться, как мы любим. Но т.к соревнования были серьезные, и спали мы мало, то Елена Евгеньевна нам сказала, что пока мы едем в Москву, чтобы все сидели тихо и не бесились, отдыхали перед стартом, особенно нам, кто бежал по 4 классу. Ну да, все правильно. Поэтому мы спали, все, все. В первый раз, наверное, такое :D
  Проснулись уже в Москве. Приехали часов в 10 туда. И уже кто первый стартовал из наших, готовились к старту. Среди первых были Юля, Олег, Сема из маленьких, Ваня, Арина, Егор тоже из маленьких, Егор Смагин и Ваня.
  Вообще, вот стартовый протокол:


  Вот дистанция 2 класса.


  А вот 4 класс. Мда.


  Пока первые убегающие готовили веревки и т.д , остальные уже успели осмотреться и походить по палаткам, продающим снаряжение. Максим там присмотрел себе перчатки за 800р. Дима Лобанов тоже, поэтому они купили их. У Максима старт был в 15:15, поэтому он дал Юле пробежать в своих новых перчатках.


бесятся все

  Вскоре Юля и Cо убежали. Дима Лобанов побежал за Юлей на первый этап, по фотографировать. А оставшиеся начали беситься. Кстати, когда мы подъехали к месту старта, почти сразу к нам пришли Ваня Кондаков и Егор Смагин. Мы с ними поговорили, рассказали все прелести Золотой осени, посмотрели положение соревнований еще раз, т.к они, как и я, Дима Кондратьев, Даня Михайловский, бежали по 4 классу.
  Потом Максим пошел учить Даху прыгать вертикальным маятником. А я пошла посмотреть, как и еще пару человек. Сначала мы искали, куда закинуть веревку, т.к кругом были одни кусты. Потом мы нашли мост и закинули веревку туда. А дальше все начали прыгать. Ха, было весело. А в самом конце, когда мы уже уходили, Максим спустился по веревке вниз как бы с дюльфером, но без дюльфера. (позже будут фотографии от Арины и там это хорошо видно;) ждем-с! )
  Придя обратно к автобусу, мы начали хавать. Еда - самое главное :D Пока сидели ели, увидели в окне, как Юля бежит/идет к финишу. Мы выбежали из автобуса и начали кричать ей, чтобы она ускорилась на финиш. Но она нас не слушала, у нее совсем не было сил, чтобы добежать до него. А как ей выдали чек, на котором написано время прохождение дистанции и отметка, то узнали, что ей не хватило 11 секунд до 1 места, но это еще не результаты, а всего лишь список финишировавших на данный момент.


Юля, финиш
А это так "чисто" она прошла дистанцию ;)
Карта 2-го класса!
(видно что-то!?)
  Дальше я сняла с нее пару карабинов и блокировку и пошла готовиться к старту. Со мной готовился Коля, Игорь Валентинович, Антон и т.д.


Антон
Игорь Валентинович 

  Бррр, было страшновато бежать, т.к Егор и Ваня, стартовавшие раньше меня на 1:15 еще не прибежали, да и вообще, дистанция была очень сложной. Ну да, а кто говорил, что будет легко? 
  Я приготовила веревку и ушла на старт. Кстати, Максим дал и мне перчатки, т.к между нами было 2 часа. На старте мне выдали чип и карту. Я убрала её в свой «файл» и убежала.


на старте

А вот карты 4-го класса. 

Надеюсь видно, что-то. А то пишите, я поменяю фотографию ;)
И тут так же)
  Бегу, бегу, бегу. Вперед бегу. По тропинке. По асфальтовой. В кедах очень ощущался асфальт, что меня очень бесило. Потом пошла грязь и листья. Мррр. Я как на льду была. Ладно, первое КП я нашла быстро, да я даже не искала его, просто бежала по тропинкам. Рельеф хорошо ощущался, не то, что в ЯО у нас. Дальше был этап, до него было бежать далеко.  Я еще заблудилась, меня сбила пара людишек, проходивших по моей тропинке. Ррр. Я выбежала на какую-то поляну. Грохнулась там еще, надо мной мужик посмеялся. Я разозлилась :D (там, на карте помечено, где я упала и заблудилась).
  И вот, первый этап. «Ого-го-го»  - это первая мысль в голове, когда я увидела навесную и параллелки. А еще у меня рот открылся :D Судей было много, было страшно. Меня спросили, готова ли я начать работу. Я сказала, что готова. И тогда побежало КВ на этапе. Я подошла, завязала нижние перила, пфф, они были не натянуты у меня. Потом забралась на бревно, завязала верхние перила, они были двойные. Взяла конец своей веревки, привязала штыками к верхнему бревну, к верхней опоре. Потом я пошла по этим параллелкам :D ха-ха-ха! У меня был такой провис, что я шла по земле, а потом был овраг. Судья сказал, что если я пойду по земле и с другой стороны, то меня заставят перевязывать нижние перила. Нууу, я шла по земле с другой стороны. Мне пришлось вернуться. Внизу оврага было болото. Я перевязала нижние перила, а потом . . . потом судья спросил: «Ты что, собираешься одинарные перила на навесной сделать?». И тут. Тут я подумала, подумала, что навесная из одинарных перил – это нелогично. Потом, после некоторой паузы, спросила судью: «А обязательно ли двойные перила?». И тогда он мне ответил: «Если одинарные будут, у тебя будет снятие!». В этот момент, когда он произнес последнее слово, у меня внутри что-то как будто оборвалось. Это слово «снятие» было таким страшным. Я его слышала первый раз. Судья сказал: «подожди, пока твое время на этапе закончится, и тогда сможешь бежать дальше». Я до конца не могла понять, что меня сняли с этапа. Внутри все потихоньку взрывалось. Я стояла, смотрела на карту и не знала, что мне делать дальше: идти на финиш или же продолжать дистанцию. Я начала вспоминать, какие этапы и по сколько метров там, потому что были 2 блока этапов, где у меня хватало веревки, и я могла пройти их. У меня потекли слезы. Судья оказался добрым, он поговорил со мной. Спросил, из какого я города, и какой раз тут. Потом сказал, что у самого впервые соревнования было много снятий, а потом просто опыта набрался. Я его слушала одним ухом, потому что все еще не могла прийти в себя. Сказал, чтобы я не плакала, а приезжала еще раз. Сказал, что все получится, все впереди.
  Время на этапе закончилось и меня отпустили. Я бежала, бежала, слезы текли, бежала, чуть не грохнулась в очередной раз. Чуть не улетела в болото :D Фига я тряпка :D Потом вроде успокоилась. Этапы, которые я могла пройти, нужно было пройти, попробовать, что это вообще такое. Поэтому я прибежала на второй блок этапов.
  Там меня ждала наклонная навесная и маятник. «Пфф, это что? Навесная? Или я на подъем прибежала?» - это были мои первые мысли, увидев этот этап. Навесная была слишком наклонная. Когда я прицепилась роликом и усом к ней, я полезла наверх. Ага, далеко уползла! Меня хватило на два подтяга, дальше я даже удержаться не могла, поэтому съехала вниз. Достала жумар, и на нем пыталась подняться наверх. Уф, это было что-то. Сначала у меня жумар не двигался. Я повисла, у меня устали руки. Повернулась посмотреть на соперников. А они поднимались наверх с помощью зажима на ноге. Вот крутые-то. Отдохнув, я начала опять подниматься. В общем, каким-то образом я доползла. Хм, что же делать дальше? Дальше нужно сотворить самосброс. Нужно было еще веревку перекинуть через бревно (точку опоры). Я до бревна рукой-то не доставала. Но вроде мозги были, раз я перекинула веревку. В общем, спустя минут 5 я сотворила самосброс. Спускаться нужно было с самовыпуском. «Ого, они тоже это слово знают» - подумала я. Спустилась. Я обрадовалась, что прошла этот, чертов, этап. Маятник не представлял из себя ничего сложного. Поэтому я прошла этот этап. Даже не снялась. Юху, я радовалась. Но все равно еще до конца не отошла от первого снятия.
  Побежала дальше. Дальше я опять летела. Была грязь, листья и спуск с горочки. Ладно. Кеды были уже все в грязи. Я спокойно добежала до следующего этапа. Кстати, бежалось мне хорошо. Я даже не уставала, не ходила пешком. Правда было пару раз, когда мне прихватило спину, т.к я еще веревку тащила. Тяжелее было на этапах.
  Третий блок этапов: спуск, подъем, навесная переправа. Прибежала. Смотрю – спуск. И сразу же спросила у судьи, какая длинна этапа. Оказалось примерно 18 метров. Ну тогда я начала работу на этапе. Сделала самосброс. Спустилась, в общем, и сняла веревку. С облегчением сматывала веревку и думала: «Какая я молодец, прошла еще один этап и даже не снялась ^^ ». И только когда я повернулась на 180 градусов, увидела, что там еще подъем и навесная, это облегчение сразу ушло куда-то, и в голове была только одна мысль: «Куда я попала!?». Отступать было некуда, да и незачем, я, что зря приехала? Подошла к подъему и начала подниматься. Т.к веревка висела не на закрепленной опоре, а на самой навесной, то перила пружинили ужасно. Начать подниматься было тяжело, потому что, когда веревку нагружала, и пыталась продвинуть жумар вверх, ничего не происходило, веревка прыгала со мной вместе. Тогда я посмотрела на соперников, у них была та же ситуация, но они ложились на землю и дальше работали ногами. Хм. Я решила сделать тоже самое. Получилось. Правда было очень тяжело, т.к перила были все в грязи, кеды были в грязи, и нормально не получалось подниматься, тратилось много сил. Я поднялась примерно на 2 метра и устала очень. Решила отдохнуть. Повисла. Пока висела, ус, на котором я поднималась, потихоньку вытягивался, но я могла достать до него. Висеть просто так было тяжело и больно. Я не знала, что делать дальше. Потому что сил уже не было на этот подъем.  Веревка каждый раз проскальзывала между ног, и было больно ногам. «Жестокие игры» какие-то, или «Последний герой». Капут, в общем. Судья сказал, что у меня осталась минута. Я за минуту точно бы не доползла наверх еще 3-4 метра и не переправилась по навесной. Поэтому я просто ждала, когда закончится время и судьи меня снимут, не зная каким образом :D. Время закончилось, судьи сказали спускаться на дюльфере. Ааааафиииигееееть :D Я еще должна сама себя отсюда снять. Это было очень сложно, мне было тяжело. Тут еще нужно было не нагружать ус, как мне это было сделать, если я просто на ноги встать не могла, у меня все проскальзывало!?. Короче! Что тут писать, я слезла и все. Я потратила все свои силы на этот чертов подъем, да ладно подъем, на то, чтобы снять себя с этапа! Когда снялась, нужно было подняться ногами наверх, чтобы отметиться и убежать дальше. Уффф, я там на четвереньках поднималась, потому что было скользко.


я чуть-чуть поднялась
и еще чуть-чуть


вот такой был спуск
  
  Отметилась и побежала дальше. Увидела, что идет маркировка и поняла, что сейчас будет второй круг. Посмотрела на время (было 14:55). Вспомнила оставшиеся этапы. И решила, что дальше мне делать с моей веревкой нечего, а просто так бежать мне не хочется + мне нужно отдать перчатки Макса, самому Максу и передать ему компас. И вот, я побежала на финиш.
  После финиша я заплакала от того, что у меня 100500 снятий, от того, что я не ожидала такой сложной дистанции, от того, что мне было тяжело, очень-очень. В положении было так красиво все написано, а в живую все это было таким страшным. Но есть один большой плюс от этой дистанции, мы все получили очень большой опыт. И поняли, что та хрень, что была в залах в Рыбинске, это вообще пустяки, по сравнению с этими этапами.
  После финиша я отдала Максиму перчатки и компас. А сама пошла снимать систему. Егор пришел с шоколадкой и сказал, что бы я успокоилась, потому что все хорошо. Ладно, через некоторое время я успокоилась, и мы начали рассказывать друг другу как бежали. Ваня догнал Егора, и они бежали вместе. Их тоже на первом этапе сняли. Я поела, а потом мы с Егором пошли покупать себе такие же крутые перчатки. Нам их продали за 700р, каждую пару.


Вот еще есть фотографии, как Антон прыгает маятник
Вот еще. Хаха) А судья улыбается ;)
  Пока мы там ходили, все потихоньку прибегали. Прибежала Даша, и оказалось, что она заняла 4 место, проиграв 3-ему 3 минуты. За ней по дистанции бегал Свят, подгонял её. Кстати,  Свят к нам подошел. Но он не бегал, потому что опоздал. Вскоре прибежал Максим, он был 11. А после мы ждали Диму и Даню.
  Когда Дима и Даня финишировали, мы всей Эврикой поздравили Игоря Валентиновича с прошедшим днем рождения! >>


(лучше смотреть тут)

  Мы ему подарили гармошку и фонарь. А он угостил нас шоколадками. А после мы сделали общую фотографию и отправились домой.


ЭВРИКАааа
  На обратном пути было уже много всего веселого. Я как обычно веселилась с Дахой :D А Свята с нами не было, поэтому его попытались заменить Максим и Антон. Вот. Такая была поездка.
  Спасибо всем кто ездил с нами, спасибо всем кто верил в нас, что мы не умрем на дистанции и доберемся до финиша, спасибо всем за хорошее настроение, спасибо KoNG за перчатки, нуууу, и так далее :D
  До следующих соревнований!


Больше фотографий тут  и тууууууут!

а это видео про эти соревнования


1 коммент.:

Unknown комментирует...

Вика, как всегда СУПЕР!!!!

Отправить комментарий

 
;