суббота, 5 октября 2013 г.

Нет времени объяснять, собирайся, мы едем в Рязань!

ЦФО по рафтингу
Новомичуринск
Рязанская область

Предисловие
  Как мы собирали команды:
- Ало, привет, через 3 дня ЦФО по рафтингу в Рязани, мы должны поехать, ты свободен?
- Эээ, даа, но ..  ..
- Никаких "но", отлично, бегом на вокзал билеты покупать!!!

- Ало, привет, нет времени объяснять, собирайся, мы едем в Рязань! И сейчас бегом на вокзал, мы билеты покупаем!

26 июля

Не успели приехать с Алтая, как поехали на ЦФО по рафтингу в Рязань, а именно в Новомичуринск. Дорога была долгой.
 Собирались на вокзале в 00.00. Электричка в Москву отходила в 00:52, но она опоздала. Мы экономили деньги и пытались добираться туда как можно дешевле, да и обратно тоже. Весело мы собрались ехать, купили только билет в Москву, а как обратно и в Рязань, вообще не волновало, ахаха. Главное, что едем!
 Ночь, электричка, нужно сидеть, а спать хочется. Но мы туристы и мы заснем в любом месте и при любых условиях, особенно, если спать хочется. К тому же после 12-часового автобуса на Алтае нам не привыкать. Флиску под голову и оле-оп – ты уже спишь! Так мы доехали до Москвы. Там мы перебрались на Казанский вокзал.
  Ах да, нас провожал Игорь Валентинович и желал удачи, ездили одни. Одна женская команда в составе: Надя Матвеева, Даша Кондратьева, Вика Банько, Алена Паршина, Маша Чижова, Арина Пушкова. И наша группа поддержки из парней: Егор Маркелов, Дима Лобанов, Олег Курицын и Дима Архипов.
  На Казанском купили билеты на электричку до Рязани за 330 рэ. Ждали 3 часа. Надя спала, пожарник наш. Кто-то сходил в магазин, кто-то еще куда-то.
  В итоге, мы погрузились. Нашли свободные места и развалились. От нас даже одна женщина сбежала. Она просто сидела под нашими веслами, ей не понравилось, и она убежала. Нам только лучше. В электричке спали, ехали около 4 часов. О ужас! Игорь Валентинович писал нам, спрашивал как мы там.
  В Рязани мы дошли до автовокзала, купили билеты, и ждали отправления. Небо было облачное. Солнышко нас не радовало, его не было.
  Пока ждали маршрутку (автобус), думали, как будем добираться обратно, причем это происходило в прекрасном месте – McDonalds. Мы с Дашей съели по гамбургеру. Дима и Егор по рожку мороженого. Как решили, пошли к вещам, с которыми оставались Надя и Олег. По возвращению, увидели, что Надя хавает ролтон с колбасой. Ниче так! Кипяток отжала в ларьке с шаурмой.
  Сели, в общем, в автобус. Ох весело мы садились. Одна милая женщина такуууую панику развела. Что у нас вещей много, почему мы вообще на этом автобусе едем . . . Как обычно. Нам оставалось только смеяться над ней.
  Что мы делали в дороге? СПАЛИ!!! А что еще? 2 часа ехали. В дороге пошел ливень. С ним мы и приехали на место, откуда нас забирала команда Рязани. Очень добры к нам были, помогали нам, мрр.

Приехали высадились, моментом бросили вещи в машину к Якунину, который младший, да, это он нас забирал. Дальше поехало 4 человека, чтобы ставить палатки. Остальные не влезли. Остались на автостанции, их потом забирали.
  Поехали я, Маша, Даха, Егор. Пока ехали, нам рассказали, чтобы мы не трогали какой-то забор на месте, он в 5000 вольт, шарахнет как. Ахаха. Еще, что у нас чуточку волос убавится, или вовсе выпадут, но это была шутка. Канал очень теплый!
  Так мы и доехали до места. Ливень не утихал. Разгрузились и начали ставить палатки. Ах, ну да, сначала нашли место для стоянки, поздоровались с Рязанцами . . . так как на улице шел дождь, внутреннюю палатку мочить не хотелось, поэтому мы собирали их внутри большой судейской палатки. Палатки рождались из палатки ( ахаха, шутки за 200! )
  Поставили лагерь, разгрузились, тут и наши остальные подъехали.
  Воду потрогали, реально была горячая. Джакузи оооооооо…
  А, дождь закончился к их приходу. Вообще, он странный. Он то заканчивался, то начинался.

Вскипятили котелок для чая, попили его. Маша выпросила рафт нам. Сначала нам дали желтый РИЗУР. Мы с Дашей радовались, он был классный. Радовались, пока я же не заметила, что он R4. И тогда парни сдули, что надули, и пошли за другим. Так и началась наша тренировка.

Ну что сказать? Неплохо, но можно лучше. Мы ходили по воротам. Я училась грести, оо даа, я не на корме. Тяжело, тяжело, я сдохла. Арина училась держать углы. А Надя заколы делать в нужный момент. Остальные сидели на своих местах. Маша наш КЭП.
 Неплохо, неплохо. Тренировались до 21:00. Хочу выделить один момент в этой тренировке. Самый – самый. Итак. Парни пошли купаться. Мы прошли дистанцию сверху вниз и нужно было еще раз подняться, чтобы еще раз пройти её. Начали выходить, Арина держала рафт. Он на воде, все сидят. Я решила выпрыгнуть, чтобы помочь. Помогла! Сначала было все хорошо, мы держали, но . . . .я выбрала не очень устойчивый камень, для этого, поэтому моя нога поехала и она не ожидала, что там сразу будет глубоко. Там было еще течение. Я падала в воду, схватилась за Арину, она отпустила рафт и пыталась что-то сделать со мной, но рафт утягивало течением и меня вместе с ним. Арина отпустилась, а я поплыла вместе с рафтом. Держалась за петлю на носу. Носовые наши начали смеяться. И когда нас вынесло на течение, они погребли вперед. Меня подбивало под рафт, и все очень смеялись, мне тоже было смешно. Еще с такой скоростью на меня наезжали, я еле успевала дышать. Вот смеху-то было! Хорошо 5-той точкой камни не потрогала.
  Дааа, неопрен зря везли похоже, вода ведь горячая.
 После тренировки мы с Дашей еще искупались. Далее был ужин. Вот еще одна прелесть этой поездки: мы брали сладкого сколько захотим, и когда заходим. Ммм, шиковали прям.
 На судейской, которую 2 раза переносили ( с 21:00 на 23:00 ), Маше ничего не сказали, кроме как, что старт завтра в 9.
  Пошел сильный ливень, мы забрались в палатку и пили там чай. Одновременно с этим пели песни и ждали Диму.
  Страшно было не то, что ливень, молния и гроза, а то, что над нами провода с 5000 вольтами висят. Они еще щелкают прекрасно, когда тишина. Иногда из-за них казалось, что дождь бьет по палатке, но на самом деле ничего не было. Вот когда в туалет идешь, такое чувство создается, как по минному полю шагаешь, что вот-вот шарахнет в тебя.
  Вот такие дела были в первый день у нас!
  Дима приехал, мы пошли спать. Дождь стих и вскоре вообще закончился.
1:22

27 июля

День квалификации, спринтов и слалома.
  Мой день начался с того, что меня разбудила Маша. Она всех поднимала. И завтрака у нас не было, мы из палаток почти сразу в одежде на воду. Старт был в 9. Перекусили чаем вчерашним и печеньками. И в путь.
 А да. Пока надевали сырую одежду, кричали, ибо было жутко холодно, точнее просто холодный ветер. Ну ничего, с криками да оделись, нечего было вчера купаться.
 Дима сбегал, заявил мужской экипаж. Теперь у них R4: Дима, Олег, Егор и Дима Лобанов. Правда, выступали они все равно по шестеркам.
 На квалификации нужно было брать со 2-х по 6-е ворота. Не очень хороший заход был в 3 и 6 ворота. Там надо было делать большой угол, чтобы попасть, либо иметь много сил, которые были у многих мужских команд.
 Первыми стартовали парни. Нуу..без скорости, без пятаков, но в 6 не попали. Эх жаль. Они нам принесли рафт и почти сразу мы стартанули. 3 и 6 пролетели. Разозлились, обидно было. Парни, в итоге, 7 из 8, а мы, хаха, 6 из 6. Вот это поворот. К такому нас жизнь не готовила. Сразу всем проиграли. И тут мы еще больше расстроились.
 Сразу после квалификации организаторы сделали открытие соревнований. Подняли флаг, не мы, правда. Услышали информацию по слалому и спринтам.
  До спринтов было время, около 1,5 часа. Поэтому мы начали готовить кашу. Поели и сразу на старт. Мы вышли по квалификации сразу на «Матрешек», парни на...302 номер, ахаха. У них был всего один заезд, потому что они проиграли и ушли в список looser.

Нам нужен был хороший старт для победы. И мы его сделали. Вообще, «Матрешки» опоздали на старт, и поэтому делали все в спешке. Возможно поэтому, они стартанули плохо, и мы их обошли, но хотя по большей части, мы гребли неплохо. Вошли в список 4-х лучших. Дальше боролись с Китежом, с теми девчонками, которых в прошлом году просто так объезжали. Старт завалили, слишком вправо к ним пошли на склейку, чего не нужно было делать. Они вышли первыми на струю и ушли вниз. Нас развернуло и уже догнать их не смогли.
 Следующий заезд был с Липецком. Старт выиграли, ошибка была, что встали перпендикулярно к берегу  и они нас толкнули в корму, тем самым вырвались вперед. Думали всёёё…не видать призов. Но все-таки они допустили ошибку, как у нас, и уже мы им дали в корму, и ушли вперед. Супер! Мы 3-е!

с матрешками

опс) ошибочка

Между слаломом и спринтами было чуть больше 2х часов. Сделали суп, поели, попили чаю со сладким. Полежали. Отправили в контакт фотографию с воротами Игорю Валентиновичу, сделали к ней смешную подпись, что типа мы не знаем, что делать. Сходили до протоколов, я заметила ошибку. Нам место с Липецком перепутали, типа у них 3, а у нас 4. Маша сделала дело. После чего мы пошли переодеваться на воду и смотреть дистанцию. Разобрали все.
  Старт! В 1-е заехали идеально, они обратные. Как Томск выглядели. Ваау.
  До 6 все было идеально. И тут, пролетели. Что кричит Маша, когда мы оказались за воротами на течении: «Заходим, поднимаемся! По суводи! Мы их не коснулись!». Пошел диалог, что типа тут нет суводи и нас сносит, мы не качки, чтобы подняться вверх. Сразу вспомнился Максим Архипов со своим «перезаходом». Кстати, там тоже были 6-е ворота. Как только нас уже на прилично снесло, Маша дала команду ехать на 7. Они были почти как 11 на Алтае, тоже у берега, и тоже, если не заедешь, снесет вниз течением мимо всех оставшихся ворот. Заехали, УРА! Я, почему-то, не сомневалась в этом. 8-9 хорошо! Четко попали, угол хороший. 10 хорошо. Но после начались качели. Там нужно знать, как расположены ворота, а-то так не объяснить. В общем, когда поехали на другой берег, траверсировали, снесло в 13. А дальше финиш.

Только принесли рафт с финиша на старт, нас почти сразу пригласили на воду, капец!
  Вторая попытка была не лучше! В этот раз мы пролетели 3,6..Дальше после 10 ушли хорошо, на 11 выгребли, крутились в 12, но . . .Маша заехала в 13, они стояли рядом. Очень не удобно. Так и финишировали.

Хожу я спокойно, фотографирую, как вдруг слышу крики от Маши и Алены: «Мы вторые!!!». Я тоже начала прыгать, обнимались стояли. Потом остальным рассказали. Вот это поворот событий. Очень радовались, в общем мы стали 3 в общем зачете. Длинная гонка решит все!

Парни проходили дистанцию спокойно, никуда не торопясь, довольно-таки удачно все получилось. Почти во все заехали.

Переоделись. Нас позвали на дегустацию энергетиков. Конечно же, мы пошли! Напоили нас коктейлями, морсом. Все попробовали, и батончики тоже. Это не допинг, а питательный батончик. Вкусно было, наверно.
  Дальше каждый занимался своим делом, было свободное время.
  Вечером кто-то поел суп, потом мы стали резать арбуз. Кто-то играл в волейбол. А часов в 11 началась игра «ноги» с Рязанью. Вот это веселье. Правда, сначала было неинтересно, так как круг очень широкий был. А потом очень даже ничего :)
  Иииии…спать!
  Тут еще пьяные Химки и Липецк рядом с нами. Спать невозможно, они песни поют и более того включают приемники в машине на полную катушку.
  Завтра решающий день…
1:05

28 июля

Длинная гонка и отъезд домой. Вообще не хочется уезжать. Но все хорошее когда-то заканчивается.
  Встали, умылись. Приготовили завтрак, поели. Макароны были вкусные, спасибо дежурным. Правда Надя мало посолила.
  Ждали старта, обещали в 10. О погоде: без дождя, без солнца, без ветра. В общем, норма. По воскресеньям ГЭС почти не работала, поэтому вода явно похолодала.
 Ближе к 10 сходили, посмотрели дистанцию на мост. Длинная гонка и тут была необычная. На пути был мост, под которым опасно ходить, так как 90%, что можно проколоть рафт. И вообще там сливчики хорошие, ширина протоки была как ворота в слаломе. Вчера на судейской решили, что мост будем обносить, то есть прямо во время гонки, команда причаливает к берегу, берет рафт в руки и несет по суше. Дальше садится и плывет к озеру.
  Посмотрели коридор, по которому бежать с рафтом. Увидели много арматуры, за которую можно случайно запнуться.
  Старт перенесли на 11:30. Пока мы с Дашей ходили к судейской палатке, увидели, что Рязанские тетушки, Ансельма, понесут рафт на руках-голове. Принесли эту идею в нашу команду. Решили, что сделаем то же самое и начали тренировать, как это все получится. Неплохо получалось, на суше-то.
 Наши парни  не стали идти длинную гонку для того, чтобы мы быстрее собрались и уехали домой. Перед стартом мужских экипажей был показ дистанции. Сказали, что после моста нужно будет обогнуть буй, который в озере, рядом с берегом.
  Потом почти сразу дали старт 1-ому заезду. Мы увидели, из далека, что очень быстро при обносе моста передвигаются команды. Лихо хватают рафты и бегут по этой наклонной плите. Ничего не боятся.
  Переодевшись, двинулись к старту. Подтянули каски, спасики, весло в руки и спустились на воду. У женщин, как и у мужчин, было 2 заезда. Мы стартовали в сильнейшем. Мы, Рязанские тетушки – Ансельма и Китеж. Нам досталась верхняя позиция. Очень смешно мы провели предстартовое время. Мы начали опускать весла в воду, как Енисеюшки, перпендикулярно. Над нами все посмеялись, это выглядело забавно. А судья в мегафон сказал: «Сейчас 414 номер дисквалифицируем за то, что они применяют черную магию».
  Командный дух без Маши. Переглянулись с соперниками. В голове прокрутились слова: «Какие придем, такие и будем» (про 2 и 3 место). Вспомнили слова любимого тренера: «Нужен хороший старт!». Вспомнили слова тетушек из Ансельмы: «Весло полностью будете опускать, будете монстрами». Все вместе дает нам силу, и большой заряд энергии.
  5, 4, 3, 2, 1 СТАРТ! Команды ринулись к струе. Китеж и Ансельма вошли в контактную борьбу. Все шли ровно, но мы были чуть быстрее и вышли на струю первыми. Перекрыли всем путь и поехали вперед. Вот это было неожиданно. Мы впереди. Возможно, это дало нам еще сил, и мы не сдавали свою позицию до моста. Чалка. Выпрыгнули и вот вроде бы взять в руки и понести, но мы стали делать все по плану, который слегка не получился. В тот момент, как мы его начали поднимать, нас обошел Китеж. А Ансельма просто ниже зачалилась, прямо у самой вешки. Дальше по траве было не обойти. На спуске нам перекрыли дорогу и наш рафт с веслами полетел вниз. Такого расклада никто не ожидал. Мы не могли управлять рафтом, он просто летел. Весло упало под него. Алена стала вынимать. На мгновенье я остановила его, после чего я и Алена оказались в воде, только я без весла, а Алена с 3-мя. Поэтому я запрыгнула на рафт, а Алену понесло вдоль берега. Все прыгнули, Надя осталась. Паника! Еще вдобавок и команды уехали уже вперед. Рафт уплывает, Надя на берегу. Она молодец, прыгнула в воду, и её снесло к нам. Алену с веслами тоже вытащили и стали сразу же грести вперед, пытаясь догнать команды.
  Было слишком поздно что-то делать, но мы пытались, надеялись на чудо. Мы шли первые и один неловкий момент испортил все . . . Не просчитали. Обидно. На озере расстояние между Китежем и нами уменьшалось, но было все равно поздно.
 На финише нам люди с берега из разных команд кричали: «Эврика! Вперед девчонки!». Было приятно! На мосту все были весьма удивлены, что мы идем впереди, но неожиданный поворот событий . . .
  Расстроились на финише очень. Рязанские тетушки не поняли, что с нами произошло. Мы рассказали им. Дима утешил нас яблочком.

Чуть постояв на берегу, пока упаковывали рафты, отошли. Начали шутить про Игоря Валентиновича, вспоминали, что он обычно говорит, после неудачного выступления. Просто тренера они такие, всегда говорят одно и тоже. Нам его очень не хватало. Вспоминали каждую свободную минуту.
-   Был бы Валентиныч, сказал бы: «Не, ну молодцы – молодцы! Обидно, конечно. Но жизнь такая штука……Не, молодцы! В целом, хорошо!»
-   Точно!
- А когда пришли бы в лагерь, сказал бы: «Так, сейчас пакуем палаточки, собираем вещи и через часик нам нужно уже выехать!», и спустя 2 – 3 часа, сидя в телефоне, говорил бы: «Так, а почему палатки еще не собраны!? Быстренько-быстренько!», и дальше бы уткнулся в телефон
-  А была бы Елена Евгеньевна, был бы порядок!!!
  Это нас повеселило!
-  Не, ну а че!? Зато мы на мосту зрелище устроили. А-то все скучно проходили как-то.
  Ну ладно. У нас еще все впереди и в конце концов мы не ЧМ проиграли, а всего лишь заняли 3 место на ЦФО.

Пришли, оказалось, что мы еще и Матрешкам 18 секунд проиграли в длинной гонке. Начали собираться. Не . . . Сначала мы помыли рафт, потом сфоткались. Сфоткалисиль с рафтом Ансельмы, желтый такой. Тетушки классные и милые ^^ Aww. И рафт у них тоже милый.

Потихоньку сворачивали свои вещи. Пока паковались, позвали на награждение.
 Включили улыбку, надели голубые флиски, взяли фотоаппараты и двинулись на флаговую поляну. Там нас ждал кубок 3-го места, и веселые лица других команд. УРА! Нам пожали руку Рязанские тетушки из Ансельмы. Мрр ^^ Это было круто! Сказали, что ждут нас на Белой!

Как только закончилось награждение, к нам подошла Ансельма. Мы хотели с ними сфотографироваться. Вот и сфоткались с Чемпионами Европы. С добрыми и милыми людьми. Они классные. Это как наши тренера, только тетушки из Рязани и их 4-е.
  Грустно было из-за этого уезжать на самом деле. Атмосфера была замечательная, пусть и погода не очень. Придется целый год ждать, чтобы снова собраться вместе. Они спросили про то, что, не зря ли мы вообще приехали, и понравилось ли нам. Да-да-да. Конечно, мы ответили да. По-другому и быть не могло. Сказали, что все было супер, поблагодарили их. И пошли дальше собирать вещи.
  Нас ждала дорога домой. Неизвестная наша. Мы еще не знали, как будем добираться до Ярославля. Дима предложил ночь переночевать в его общаге. Ну, мы согласились. Собрали вещи, палатки. Хорошо дождя не было. На тот момент вообще солнышко вышло.
  Подъехали 2 машины Якуниных. Стало еще грустнее. У меня появился план. Сказала Даше, что когда будем садиться в машину, перед этим крикнем Ансельме «До свидания!». Загрузились, машины поехали к асфальтовой дороге. И мы . . . . «ДО СВИДАНИЯ!» и начали махать, чуть не пуская слезу на глазах. С нами еще Арина была. Ну классные они, что теперь сделаешь? Так легко привязываешься к хорошим, добрым людям.
  Сели в машину, поехали. И ты уже скучаешь по всему, что было. И по Алтаю. Алтай вообще великолепен.
  «Я счастливый как никто!». В Новомичуринске съели по мороженому, и сели в маршрутку до Рязани. Правда сидячих мест не было, пришлось стоять. Ужасно спать хотелось.

В Рязани часть ребят ушли в McDonalds. А я, Даха и Олег пошли в Ашан. Посмеялись там неплохо, не без этого. Когда вернулись, оказалось, что после McDonalds кто-то пошел тоже в Ашан. Автобус был в 6 часов вечера.

Сели. Оказался очень даже комфортабельным. Там даже дама была, которая предлагала прохладные напитки. Включина нам кино, ну вот, а я почитать хотела. И смотрели мы фильм «Ненормальная». Ой, посмеялись-то. Дима сказал: «Это самый тупой конец фильма, который я видел», ха ха
  Чем темнее на улице, тем грустнее в душе, и еще спать хотелось. Далее последовал еще один фильм, но его я уже не смотрела.
  Проснулась в Москве. Нужно было мигом сесть в метро, чтобы не опоздать на электричку до общаги. Ой боялись – торопились-то. Успели! Даже за 6 минут до отправления прибежали.

Дима поговорил с комендантом, и мы быстренько зашли.
  Расположились, перекусили, полюбовались видом из окна с 15 этажа. Посмотрели на ночную Москву сверху. Это было прекрасно!

Кто-то принял душ. Вскоре все легли спать. Вставать рано надо было!
ОГОНЬ, а не соревнования!

29 июля

Дорога домой продолжение!
  В 7:58 сели на электричку. Дима нас проводил до вокзала и уехал на работу. Мы же перекусили булкой и молоком/йогуртом, которые нам купили Маша и Алена. Ах да, самое главное, мы приобрели билеты до Ярославля.

Сели в электричку. В основном все спали. В Ростове произошла одна ситуация. Мы с Дашей насмеялись, хотя было не смешно, жалко парня. Он проехал свою остановку. Так и приехал в Ярославль вместо Ростова. Мы ему показали, где купить билет на электричку обратно.
Все, мы дома :(
Спасибо, Рязань!
Это было круто!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Здорово. Теперь буду телефон прятать подальше от себя, только для крайней необходимости....