среда, 1 февраля 2012 г.

Yeah! << ТГТ Тутаев >>

Техника Горного Туризма г.Тутаев.
27 января - 29 января


27 января - День первый
_______________________________________________________

  Сбор у школы в 17.00. Yeah! Мы ждали этих соревнований целый год, т.к на них можно реально развлечься, да и соревнования крутые) Нам нравятся. В этот раз стершей - моей команды не набралось. Точнее она набралась, только Свят и Дима не смогли поехать, т.к у них в эти дни была олимпиада. Я об этом писала в своем блоге Yes - PinGviN ^^
  Первоначально я, Маша и Женя хотели поехать на автобусе, просто не хватало места. Но потом все таки Игорь Валентинович сказал, что в машине хватает места и мы все уехали на машине.
"
  Теперь скажу немножко про команду. С командой вообще чудеса просто. Сначала, как на тренировках решили, будут выступать Юля, Сашулечка, Виталик, Макс Архипов. Но потом, как я писала ранее в моем блоге Yes - PinGviN ^^, Максим отказался! Честно говоря, без него даже лучше было, намного спокойнее, чем обычно!!! Виталик 28 вечером написал, что он не сможет, т.к у него там олимпиада, апелляция идет. Ну а потом будет неожиданный сюрприз для всех. Об этом позже.
"
  Дак вот. Сели в машину и поехали.
  Приехав туда, поселили нас с какими-то придурками. Но вскоре одну команду переселили и мы остались одни с Переславлем. Место нам хватало даже ооочень) Было нас всего 8 человек: Юля, я, Маша, Жека, Даха, Арина, Надя, Сашулечка + Игорь Валентинович - 9-ый.
  Потом, Игорь Валентинович и еще несколько человек поехали за продуктами в магазин, а я и еще Маша, Женя, Арина, Надя остались и нам приказали вскипятить воду для макарон)


:*


А это я ^^


Арина и ее наушники


Уже после магазина

Дааааха


Надюха


Сашулечка


Маша
Поставили, кипятили долго правда! Но все таки вскипятили. Из магазина они принесли много всего вкусного. Поели макарон и пошли на тренировку) А кто то кататься с горки :D 



Тренируются - тренируются


..


Мы с Машей ^^
  В этот раз ничего не потеряли, как в прошлом году ролик :D и не пришлось его искать до 2-ух ночи) Но все равно было весело. Надя сломала мою ледянку :D Я ржала, она влетела в камень в снегу, было конечно не очень смешно, т.к ей было больно все таки. Теперь моя ледянка убиралась в рюкзак полностью :D 
  Игорь Валентинович сходил на судейскую, все разузнал, наши подготовили веревки и т.д
  Дальше было кое-что веселое :D Но я думаю не стоит тут об этом писать!
  А потом мы легли спать, около двух ночи. 
  Наши соседи совсем обалдели! Мало того что они пьяные и их запах водки по всей комнате был, дак они пели матерные песни + сами ругались матом никого не стесняясь, даже нашего тренера. Когда все заснули, из наших в смысле, эти переславские даже не подумали утихнуть, а наоборот еще громче стали говорить, орать одним словом. И в 4 утра, как я посмотрела на часы, это перешло все границы и Игорь Валентинович встал и сказал им: "Вы что первый раз на выезде!? Если у вас такие шутки про водку, то давайте я щас проверку приведу, дак вас завтра тут уже не будет + тренеру попадет!". Они вроде заткнулись, но также продолжали ругаться. Не прошло и пяти минут, как они опять заорали. Игорь Валентинович не выдержал и пошел за кем то. Пришел мужик и чего то там пошарился. Ушел. Ну и вроде я заснула.

28 января - День второй
_______________________________________________________

  Подъем был в 8.30
  Но до подъема произошла одна штука, что-то вроде сюрприза, но он был совсем не к месту и не удачный. Сюрприз - Юля руку сломала. Когда я встала, но еще лежала в спальнике, я смотрю Юля одевается, стоит Надя с кружкой и одевается Игорь Валентинович. Я думала, что уже на старт, но как я так проспала! Смотрю на время, а времени было еще час до подъема, то есть 7.30. Спросила что произошло, на что мне Юля ответила: "Да у меня что-то с рукой". Мы переглянулись с Машей и подумали, может быть отлежала, бывает же. Но после, когда мы легли спать, но при этом все слышали, Даха спросила: "что случилось?", на что ей также ответили, что у Юли что-то с рукой, но еще сама Юля добавила, что она не может пошевелить ей. И вот тогда мы с Машей поняли, что тут что-то серьезное и быстро вскочили. Надя одевала Юлю. Она поехала в травмпункт с Игорем Валентиновичем. Что толком произошло знала только Надя. Она нам все и рассказала: "Я проснулась, смотрю Юля стоит трясется. Я спросила все ли хорошо с ней, а она сказала, что у нее что-то рука не двигается и типа чтобы я разбудила Игоря Валентиновича. Она пошла в туалет, и когда почти зашла в него, у нее закружилась голова и она упала в обморок и ударилась рукой". Вот! Совсем не весело. 
  Когда они уехали, до старта оставалось 4 часа. Нужно было что-то предпринимать на счет команды. Есть еще Женя, которая поехала, чтобы ДР отпраздновать :D Отлично она его отпразднует на навесной и на подъеме. Пришлось ее учить как все проходить. Она все поняла достаточно хорошо!) Остальные тоже готовились, а Арина делала завтрак, и потом к ней еще присоединилась Женя.
  Когда Игорь Валентинович приехал, он сообщил, что у Юли перелом руки, ей наложили немецкий гипс и она осталась дома. Сказал новую тактику команды. То что Женя идет первая на навесной и т.д. В общем полностью заменяет Юлю. Жене пришлось еще учить стремя, для того чтобы натянуть навесную. Она все выучила быстро) И все было окей.
  Мы позавтракали и пошли на улицу тренироваться новым составом. 4-5 раз проехали все и двинулись в сторону старта. 
  Приехав на старт и приготовившийсь стартовать, они обнаружили, что забыли взять веревку. По идее она должна была лежать в машине. Поэтому меня отправили за ней. Я прибежала к машине, обшарила ее свурху донизу и не нашла веревку! Прибежала обратно к ним и как оказалось, что мы ее вообще в здании оставили, где жили. Игорь Валентинович поехал за ней, а мы пока стояли развлекались и согревались как могли >>












А после того, как прибежал Игорь Валентинович, они вышли на старт) 


  А после они начали работу на этапах. 
  На навесной случился фейл :D но они его быстро исправили. Когда Женя пошла первая, натянула веревку, завязала узел, и осталась контролька и карабин :D Ей не хватало веревки, чтобы завязать восьмерку, которая была даже и не обязательна, а Женя не знала. Игорь Валентинович стоял на руках показывал команде, что сделать Жене, т.к тренера не могут подсказывать команде, когда она находится на этапе. Арина крикнула единственная из всей команды фразу, которая далее была очень смешной :D 
- Жень, вставь карабин и прицепи туда, куда тебе надо! ©
  Наверно поймут только те, которые слышали это)
  Дальше Саша перебрался, по навесной и они с Женей убежали на подъем) А затем и Арина с Дахой переехали, собрали веревки и тоже убежали. Дальше у них была отсечка. Они могли попить чай :D но чая не было, т.к я, Маша и Надя ушли наверх, туда, где заканчивается подъем. Я все фотографировала. Подъем прошёл удачно, правда получили 5 балла штрафа, но это было не так страшно, просто Арина забыла встать на самостраховку, да и эти забыли, расслабились в конце то уже) 

  ФТК >>

























А вот тут 5 баллов штрафа ;)


  Валентиныч, когда шли обратно, сказал что, их команда будет где-то в середине, может даже в первой половине. Ну он всегда так говорит :D А потом оказывается, что первые или в призах) Дак вот. 
  После всего этого, мы отправились домой, в корпус. Там нас ждала теплая комната, спальники ^^ и ЕДАаа) Мы готовили борщ. Точнее дежурные, я уж и не помню, кто был дежурным, но суп был вкусным! ^^ Я вляпалась в майонез, потом еще раз, потом он упал мне на штаны, в общем все поржали на меня и я сама на себя. Меня майонез не полюбил :D Также за обедом Игорь Валентинович говорил про рафтинг, про лето, про команду нашу, то, что нужно бороться за все!



  После обеда, у нас была лень. Мы тупо лежали и ничего не делали! Было просто лень. Кто-то спал, кто-то в телефон играл, а я с Дахой бесилась :D Она нюхала носки Юли, потом я нюхала, точнее не нюхали, а кидались мы ими :D Не подумайте ничего плохого, мы не наркоманы :D Вооот. Через час - полтора, пару человек решили сходить в магазин, за спрайтом :D И мне позвонил Свят, сказал, что он хочет приехать. Ну мы не были против этого, наоборот сказали ему, чтобы приезжал! И Виталика также ждали.
  После того, как люди пришли из магазина, Валентиныч выгнал всех на тренировку, сначала в здании, потом на улице. Но перед тренировкой пришла супер новость, точнее протоколы >>
Ну я думаю что-то да можно увидеть)

  Еееее ^^ ПЕРВЫЕ! Да - Да, я верила в них! А Валентиныч со своей фразой " команда будет где-то в середине, может даже в первой половине " сказал: "Да действительно вы старались! Молодцы! Но можно же лучше, да и те команды совсем плохо как-то!". Да я согласна, можно было быстрее) Но первые же) В следующий раз все будет круто;) После Эврики шел Переславль (2 минуты после наших), затем Горизонт (3-4 минуты), так называемый рассвет. А остальные больше часа работали!
  Звонок. Это Свят! 
- Ало
- Да, Вик, я уже в Тутаеве.
- на автовокзале?
- Эээ...я не знаю. меня где-то выкинули, я не знаю где я нахожусь.
- Эээ...и что ты предлагаешь? Оглянись, ты может на автовокзале!
- Да тут я не знаю что! Дома - деревья, какой нахер автовокзал!
- Нууу...короче у нас тренировка, мы не сможем встретить тебя, спроси у прохожих, как добраться до центра юных туристов. Или до собора.
- Мм..ну ок. скоро буду.

  После этого радостного события (I место) наши продолжили тренировку. Когда потренировались в здании, Валентиныч сказал одеваться и идти на улицу. А мы (Надя, Маша, я) КАТАТЬСЯ  С ГОРКИ ^^ Yeah!
  Вышли, начали тренировку, и позвонил Свят)
- Ало. ты где?

- Я короче подхожу к собору.
- Так быстро!?
- Ну да, а погоди, ты какой собор имела в виду?
- Эммм...ну этот, большой такой :D
(Валентиныч - Воскресенский собор это)
- Свят, Воскресенский собор)
- Эм.м..ну мне это ничего не дало, у него зеленые купола?
- Ахахахаха, что?
- Купола зеленые?
- Ес вроде.
- Тогда я на месте, куда дальше?
  В общем я ему сказала куда идти) И сказала, что мы на улице тренируемся, сейчас мы с Машей выйдем на ту дорогу и покричим.

  Вышли и как крикнули "СВЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТ!!!", так Свят и подошел! >>

 Еее) Покатались - повеселились - потренировались.
 Пошли в здание, времени было около 19.00 или 20.00, я точно не помню. Вспомнили, что мы приехали сюда ради очень крутой горки, которая была за собором! И если мы на нее сейчас не сходим, то больше не сходим никогда. Поэтому нужно было идти! Мы с Сашей собрались и пошли, а остальные, кроме Жени и Арины не пошли на горку, т.к они замерзли) И еще мы упустили шанс, а какой это секрет ;) < А кто-то знает :D > 

  На горке было офигенно круто! ^^ Мы совсем не пожалели своих пятых точек и катались на полную катушку. Первыми пришли мы с Сашей. Я села первая. Горка была широкая, левая часть более накатанная, а правая просто со снегом, льда почти не было. Ну мы решили по более накатанной кататься :D Ага! Покатались! После первого раза я просто встать не могла :D Я села на ледянку, Саша за мной. Я поехала, первые пять метров были спокойными, я уж думала эта не так горка :D , т.к в прошлом году она была вся вся в трамплинах, и на нас тогда живого места не осталось. После этих пяти метров, на моем пути встретился комок, как я думала. Я думала, щас наеду на него раздавлю, ничего страшного. Ага! Наехала! Это был кусок льда, который сразу же отбил мою левую половинку пятой точки :D Ладно, я не стала орать, что мне больно, а ехала дальше :D Дальше началось самое интересное. И вот, я вижу первый трамплин ("Ага, подика маленький, ничего страшного, тормозить не буду!"). И вдруг, я подлетаю так, что мои ноги отрываются от земли :D Я думала, что я сдохну щас, начала пытаться смягчить приземление ногами. Хрен там, не получилось, моя задница уже ничего не чувствовала! :D Ледянка отлетела в одну сторону, а я валялась на спуске :D А за мной ехал Саша, не успела я отпрыгнуть, как голос Саши: "Ааааа..ВИКААА. отходиии!"

- Давай тормози! Быстро!
- Аааааа....
*БАХ* Его нога, пнула мою, все ту же, левую половинку :D и я отлетела в сугроб!
- Ну ты блин, все движение затормозила!
- Какого черта!? Я же сказала отходи!
- Я просто на обгон пошел :D
- ИДИОТ! Какой к черту обгон!?
- Ну этот, объехать я хотел!
- Ррррр!!! Я тебя ненавижу :D

  Дальше я полежала буквально две минуты, и мы пошли наверх, чтобы опять скатиться с горки. Мы решили, что будем кататься справа :D , т.к там более ровно, хотя трамплины тоже встречаются,  их штуки 3-4 и они идут часто и маленькие.

Ахаха, мы также :D
  Прокатились, я полетала, Саша тоже :D А затем и народ подтянулся. Пришла Надя с санками :D Ахахаха. Вот это былооо! :D Мы с Сашей посоветовали им не кататься, т.к жопа  можно уйти с горки в синяках :D больших и это в лучшем случае! Свят, как самый смелый  из всех смелых (Хм. Я конечно не поняла чо сказала :D) Мы с Сашей его только предупредили, что бы он хотя бы влево не уезжал. Видимо он не понял :D начал справа, выехал влево, занесло опять вправо на трамплине. Фига он летел :D мы просто ржали как у него волосы развиваются :D и как он прыгал. В общем он влетел в елку, не доехав донизу :D Он поднялся и сказал, что это было очень круто и совсем не больно. Видимо он добирался к нам на такой маршрутке, которая везла его как дрова, иначе он просто пошутил, что ему было не больно :D потом и Саша решил попробовать прокатится на санях. Все было хорошо, ему тоже понравилось, но он ехал только лишь по правой стороне, и на небольшом тормозе. Потом Надя решила тоже почувствовать адреналин :D Села, поехала. Ехала сначала по правой стороне, но далее ее вынесло на левую сторону и началоооось :D Ее трамплины так поднимали, как будто она горный козел, который прыгает - прыгает, а остановится не может. :D Но ее не вынесло на правую сторону, как Свята, поэтому она ехала так до конца. После чего остановилась в 20 см от какой-то бетонной бочки :D повезло так повезло! А я тоже потом подумала, всем круто, а я тоже хочу! :D и давааай села, поехала, по правой стороне, повезло просто, без тормозов, вооообще круто! Так захватывало ухх прям :D еще хотела, но время было на исходе, т.к Игорь Валентинович сказал нам, что на горке мы до 40 минут девятого, т.к там он плов готовил ^^ и вот к ужину нас ждали)
  Ну мы и пошли. Мы разделились на две группы, так получилось просто. Маша, Надя, Саша пошли понизу, рядом с Волгой, а я, Свят и Даха пошли поверху. Ахаха. Повеселились! Свят блин, наркоман хренов :D Я увидела красивенький сугробчик, еще никем не троганый, на нем так гладко и мягко выглядел снег, мне прямо захотелось там Даху извалять, что в принципе мы со Святом потом и сделали. Ахаха. В общем в таком веселом состоянии мы дошли до дома - корпуса.
  Там нас ждал плоооов от Игоря Валентиновича. Ммм.. это так вкусно. Кто не пробовал, тому сочувствую, потому что он божественный. Мы поели, его даже на следующее утро хватило. А дальше посмотрели фотографии и играли в игру. 

 Игра была что-то вроде крокодила. Только вместо жестов, нужно было слово объяснить на словах. Плюс это была настольная игра и мы там ходили, кто первый доберется до финиша, тот и выиграл. Alias - так называлась игра:) Когда мы отгадывали слово, а объясняла Надя, то это было просто смешно. Такое легкое слово, так замудрить.

  



  Ну а после мы легли спать, около двух ночи. В этот раз переславцы не буянили:) правда перед сном мы с Dахой и Святом немного по-развлекались, а потом легли и уснули.

29 января - день третий
_______________________________________________________

  Нууу, так быстро все прошло. Эти два дня. Еще хочется остаться и заночевать и   повеселится^^ 
  Утром уже никто руку не сломал, это хорошо! Встали. С утра к нам приехали Маша Чижова и Саша Скориков. Они хотели посмотреть на сегодняшний день, а сегодня был спуск, к чему вчера команды и готовились! Позавтракали кто кашей, а кто вчерашним пловом ^^ но я похавала кашку, т.к с утра вообще ничего есть не могу, кроме каш, бутербродов:) вооот. Затем наши собрались и мы поехали к старту!  
  За победой поехали! На этот раз веревку не забыли, ничего не забыли! Все хорошо! 
На старте были немного чокнутые судьи. Вот есть видео с соревнований, снимала Маша^^



Вот ФТК есть >>









  В общем там в итоге Игорь Валентинович отвоевал все и у наших осталось 2 балла штрафа. Саша с Машей остались, а остальные, все мы, поехали в корпус собираться домой. Хотелось побыстрее приехать домой, чтобы придти к 6 на волейбол. Но этого не получилось :D пришли, начали собираться, сматывать веревки и готовить нашу комнату к награждению. Пока собирались, пару человек приготовили салат ^^ и схавали все что можно. Кстати еще утром уехал Свят, я про него немного забыла :D его я провожала со словами: "вали вали, и чтоб я тебя здесь больше не видела". Такая у нас дружба, веселая :D дак он еще и соревнования не посмотрел, дела у него в Ярославле! Ага! 
  Пока собирались вывесили протоколы сегодняшнего спуска и общий протокол. Отгадайте какие же мы!? :D Да - Да, ПЕРВЫЕ!!! ^^ Красавчики :*



  В общем чего тут описывать, собрались, наградились и
уехали! 
  


2012 год

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;