пятница, 23 марта 2012 г.

Будущие звезды - 2012

Областные соревнования
по спортивному туризму в зале
2012

16.03.2012

День первый

И как обычно начну с самого начала, а именно, что сбор у школы был в 15:30. Собрались, позвонил Игорь Валентинович, сказал, что задерживается с заявками и нам нужно было собирать снаряжение. Ну мы этим и занялись) Елена Евгеньевна нам показала список веревок и карабинов, которые нужно было взять. Ну мы так быстро собирались, очень быстро, что уехали в 17:00 - 17:15. Ну быстро же;) Причем полигон заканчивался в 18:00. А нам в Рыбинск еще приехать надо:D Ну все окей было!
  Погрузились. Дима, Свят, Даня пошли на Главный, чтобы уехать на автобусе/электричке. В машине на 9 человек места не было)
  Пока ехали, делать было нечего. Поэтому Арина придумала одну штуку :D Разложить по порядку карточки в игре Alias :D Ахахаха. Их было 400 штук. Ну да, дорога долгая, мы сможем! :D И уже к Тутаеву все разложили) Всех укачало, поэтому дальше все либо тупо лежали, либо спали.

Приехав в Рыбинск, было уже на часах 18:30. Приехали сразу в СОШ № 26, это там, где проходили соревнования. Но жили мы в другом месте, в Переборах. Свят, Дима, Даня звонили, говорили, что подъезжают, а если быть точнее, то когда мы их спрашивали где они, нам отвечали, что они в лесу :D Мы сходили в столовую, поели макароны/плов. Шла уже судейская, поэтому Игорь Валентинович убежал на нее, оставив нам ключи от машины и сказав, чтобы мы носили в 39 кабинет веревки и обвязки, а далее одевались и начинали тренировку. Океееей!
  Доели, пошли к машине. Открыли боковую дверь, достали веревки, т.к они лежали сверху. А для того, что бы нам достать обвязки, нужно было открыть багажник. Ну и мы стали открывать. Каждый наверно попробовал открыть его. Ну не открывался он!!! :D У машины свои секреты) В общем, спустя минут 15, я решила добежать до Игоря Валентиновича.
  Он мне сказал, что нужно поднять одну хрень у боковой двери, которая напротив водительской, и подождать, пока прозвучат такие щелчки, а только потом открывать. Окееей. Я все поняла и побежала к тем, которые пытались открыть дверь. Прибежала. Они не открыли еще. Сказала как открывается. Начали пробовать. Но и так у нас ничего не получилось! Пришлось мешок с обвязками доставать через боковую дверь :D Достали! В общем пришли уже в кабинет, переоделись, одели обвязки и пошли тренироваться. Полигон еще как бы работал, но как бы и нет. Но нам разрешили полазать. Было уже не так светло, но нам темнота не мешала)
  Пришел Игорь Валентинович, рассказал, что будет, что сейчас попробовать. Я долго не могла спустится вниз по навесной, т.к ростом не доставала до нее, поэтому было тяжело прицепиться и получилось у меня это не с первого раза. Сначала я забралась на жумаре туда и просто стояла. Пыталась - пыталась, потом съехала на дюльфере вниз. Второй раз я уже забралась по навесной наверх, потом опять побоялась спуститься. Но как же я так. В третий раз я полезла и решила,что слезу только по навесной и никаким другим способом. Все - таки я нашла в себе силы прицепиться и качнувшись зацепилась ногами за веревку. Да! Я сделала это!
  Когда Арина первый раз полезла по навесной, ей было тяжеловато,поэтому она использовала жумар, так же, как и Надя) Но мне кажется с жумаром тяжелее, легче по-быстренькому залезть и не париться :D Арина доползла, пока отцеплялась, испугалась высоты. Ну первый раз, тогда и я стреманулась, 2 года назад) В общем она раскричалсь) Спустилась и больше не лазала.
  Дальше приехали те, которые были в лесу. :D Они тоже начали сразу тренироваться. Я еще раза 3 спустилась по навесной и мне хватило) Потом мы собрались и поехали в Переборы.

(пару ржачных фотографий как мы добирались у меня на камере, поэтому они будут позже)

Приехали, нас поселили в 1 кабинет. Прямо рядом с выходом) Там висела плазма :D Но мы ей не пользовались, нам и без неё было весело. Расставили парты по периметру с одной стороны. И начали укладываться. Половина не взяла с собой коврики, поэтому им выдали раскладушки. Но они и на них не спали, просто стащили матрасы, а саму раскладушку поставили в стороне. Ну а дальше делать было нечего. Магазины уж по закрывались. Поэтому мы сели пить чай. Хотя пакетиков чайных у нас почти не было :D Ну нашлось парочка каких-то старых. Ну да ладно)
  Пока пили чай, Игорь Валентинович рассказал, что за дистанции нас ждут завтра. Каждый еще прочитал бумажку с технической информацией на личку и связки. И кстати, как раз разбились по связкам: Я - Дима, Даня - Виталик. Это была наша команда. А вторая: Арина - Саша, Свят - Надя. Сначала хотели поставить как бегали на тренировке, то есть Арину и Надю вместе. И тогда получилась бы мужская связка. Но после этой тренировки, на которой было понятно, что ни Арина, ни Надя быстро по навесной не заползут, Игорь Валентинович решил поставить вот так, как написано пару предложений выше)
  Попив чайку, все сразу же сели играть в игру "Alias". О кстати, я же не написала кто приехал в первый день. Хотя по связкам я думаю все поняли уже. В общем, те, кто приехали в первый день, 16 марта, это вот:

Ахахаха :D Я ржу над этой фоткой

Саша)

Свят)

Виталик)
Крутая фотка ^^ Она мне нравится)

И конечно же Игорь Валентинович) (за компьютером)
Он был главным секретарем этих соревнований.
Рядом с нашим тренером, сидит Надин брат, Алексей.
Он привез ту группу людей, которая присоединилась к нам 17 числа.
 А уже 17 к нам присоединились еще пару человек, которые выехали после учебы) Это:

Женька)
Наша пресса ^^
Она приезжала поснимать, повеселиться и просто посмотреть на нас)

Юля)
Которая сначала в первый день соревнований была как пресса)
А во второй день она выступала за мою команду)

Даня Селютин)
Выступал за вторую команду во второй день)

А это Дааааахаа ^^
Пресса наша) Как и Женька)

Итак. Я остановилась на игре Alias. Играть было нуууу так, с какой-то стороны весело, с какой-то скучно. Иногда Надя веселила народ своими рандомными словами :D Просто перебирала все) Ну поймет тот, кто знает правила игры. Просто Дима, Свят и Даня были в одной команде, с ними еще была я. Они постоянно, когда был грабеж, объясняли друг другу слова через песни Pink Floyd или через всяких ученых что ли. Вооооот. Я постоянно бегала хавать :D Ну конфетки там, печеньки. Так же, как и другие) Закончили мы около часу ночи) Игорь Валентинович в это время уже лег спать. А мы еще походили, поговорили. Дальше каждый занимался своим делом. Саша спал, Надя тоже давно заснула :D Причем очень смешно, что мы её успели сфотографировать >>

Я сидела читала письмо от Аленя, которое пришло в этот день. Арина читала электронную книжку, Свят, Дима и Даня о чем-то разговаривали, а потом и вовсе ушли на кухню пить чай. Пришли около двух ночи. Тогда выключился свет. Свят раздал оставшиеся конфетки. Мы их съели и наступила тишина. А нет. Там Свят, Дима и Даня сидели фильм что ли смотрели. А у меня была встреча с twitter. По переписывалась чуток в контакте и легла спать.
  Кстати, я еще вспомнила, пока мы тут бесились в коридоре был ложный пожар что ли, потом все-таки выяснилось, что это просто прорвало трубу и был пар. Но когда все бегали по коридору, мы сидели в комнате и не обращали внимания :D

ZzZzZ

17.03.2012

День второй

Утро.
  Стойте :D Я помню: Будильник в 5:30. По полу была вибрация, такая приличная, я аж проснулась :D Поднялась. Думала уже подъем. Смотрю на часы: 5:30. Что за фиг? Смотрю Игорь Валентинович поднялся выключил и лег дальше. Я в пол голоса (не знаю у кого) спросила "Чего уже подъем?". Но не дождавшийсь ответа (ну его бы я и не услышала) вырубилась дальше спать.
  Хоп. Опять будильник. Что за фиг!? Поднимаюсь, посмотрела по сторонам. Опять никто не встает. Но опять же поднимается Игорь Валентинович и выключает его. Смотрю на часы 6:00. Фигня - фигня. Вырубилась.
  Опять будильник. Уже не поднимаясь смотрю на часы: 6:30. Начала вспоминать во сколько завтрак, во сколько выезжаем. Не успев подумать, слышу голос Игоря Валентиновича: "Подъем!". И только тогда я поднялась.

В общем в 6:30 прозвенел нормальный будильник. Я встала сразу же, посмотрела по сторонам, все еще лежали. Я встала. Потом уже и все начали просыпаться. Дальше умылись и пошли на кухню, где нас ждал чаёк с печеньками всякими. В общем попили собрались и поехали к 8 часам в СОШ№26. Там нас в 8 ждал завтрак.
  В столовой нам дали запеканку, пирожки и какой-то компот. Было все оооочень вкусно ^^ 2 пирожка остались, ну мы их взяли с собой, не оставлять же их. Дальше мы пошли одевать обвязки и готовиться к старту. Пока одевали обвязки прибежал Игорь Валентинович дал номера на каску и сказал, что первыми стартуют девушки. Вот это было не весело. Показ дистанции через 5 минут, точнее построение, а после него сразу почти старт. А у меня еще веревка не готова, еще пол обвязки не одето. А еще кстати, до сих пор не знала, спуск делать или там спускаемся по готовой веревке. В общем смотала я веревку белую 20м и пошли на построение, открытие соревнований.

После открытия было понятно, что и девушки, и юноши проходят этап спуск со своей веревкой и там еще глухой карабин. Ну ок, чо) Пошли менять белые жесткие веревки, на красные не жесткие. Ну это даже веселее) А затем на старт, смотреть, как стартуют первые человеки.

И вот, слышу Наталья Игоревна дала первый старт. Послышались из разных сторон пиканья ЧИПа.  Кстати да, у нас были ЧИПы. Спасибо нашему тренеру, Игорю Валентиновичу ^^ . Иначе бегали бы с карточками. Ну наверно. Итак, по обоим веткам побежали девчонки. Как-то они долго на бревне-маятником застряли. Ах да, забыла) Вот этапы, которые были >>
"

Областные соревнования по спортивному туризму в зале.
Дистанция - пешеходная (юниорки)
17 март 2012г.
 Показ дистанции – 9.15       Старт  -9.30
Класс дистанции – 3. Количество этапов – 5. Перепад высот – 15 метров.
1 этап. Переправа по бревну маятником с организацией перил на самостраховке.
Длина этапа – 12 метров   Длина опасной зоны – 11 метров.  Длина бревна до 5 метров.
ИС и ЦС в безопасной зоне.
Оборудование этапа: на ИС судейский глухой карабин, уложенное бревно.
Условия этапа: участник организует перила с ИС переправляется на самостраховке на ЦС затем снимает перила.

2 этап. Подъём по перилам на самостраховке.
Длина этапа – 20 метров   Длина опасной зоны – 20 метров. 5 метров участок вертикального подъёма.
ИС  в безопасной зоне, ЦС в опасной зоне.
Оборудование этапа: судейские перила.
Условия этапа: участник организует подъём по перилам на самостраховке.

3 этап. Наклонная навесная переправа .
Длина этапа – 15 метров   Длина опасной зоны – 13 метров.  Угол наклона 20 ͦ.
ИС в опасной зоне, ЦС в безопасной зоне.
Оборудование этапа:  сдвоенные судейские перила.
Условия этапа: участник организует спуск по наклонной навесной переправе.

4 этап. Наклонная навесная переправа .
Длина этапа – 15 метров   Длина опасной зоны – 13 метров.  Угол наклона 20 ͦ.
Оборудование этапа: сдвоенные судейские перила.
Условия этапа: участник организует подъём  по наклонной навесной переправе.

5 этап. Спуск по перилам на самостраховке.
Длина этапа –  16 метров   Длина опасной зоны – 14 метров.
ИС  в опасной зоне, ЦС в безопасной зоне.
Оборудование этапа: судейский глухой карабин.
Условия этапа: участник организует спуск по перилам на самостраховке.

"
  Это информация по девушкам. По юношам позже) Итак, вернемся. На подъеме девчонка из команды "Абрис" снялась, т.к у неё вытянулся ус и она не смогла слезть с подъема. А другая, боролась:) Забралась. А вот дальше была проблема с навесной) Она ростом как и я наверно и тоже не доставала до навесной. Поэтому она начала вставать на треугольник, который был для подъема. Ну так можно было делать) Но она там запуталась еще, но все-таки забралась) В зале посыпались аплодисменты! Ну а дальше было легче, правда сил уже не было, я так думаю.
  Дальше пошли другие человеки. И кто-то уже не надеялся дойти до финиша, судя по первопроходцам. Не знаю, я была спокойна ^^
  Некоторые девчонки снимались, так же на подъеме, или просто кончалось КВ (контрольное время). Но были и такие, которые доходили до финиша. Правда время было не лучшее, из всего КВ у них было около 14 - 15 минут. Ну это же много. Хотяяя...Ну ладно.
  И вот я услышала голос Натальи Игоревны, которая стояла передо мной: "На старт приглашается Банько Виктория". Опа - опа. Пора) Кстати, я еще сзади услышала :D что кто-то сказал: "О, вот пошли посмотрим на нее". :D Не, ну приятно-приятно конечно) Ладно все :D Больше не буду.
  Пока девчонка из Переславля покидала дистанцию, мы с Натальей Игоревной еще поговорили) Что вот я бы хотела по другой ветке бежать. Но конечно это не возможно, раз меня уже на эту пригласили) Так-то они одинаковые, это просто свои заморочки разные. Еще она сказала мне: "Вика, ну ты та хоть покажи всем, что эта дистанция не такая уж и плохая!". Я сказала, что постараюсь;) Подошла к "станции", на которой делалась первая стартовая отметка. И опять все тот же голос Натальи Игоревны: "Вика, готова?". Я сказала "Да!". Ииии "На старт...внимание...марш!"
  "Пииииииииип" :D Пикнул ЧИП, я побежала. Опа - опа, 5 секунд до первого КП. Ну оно было в 10 - 15 метрах. Дальше бревно-маятником. Быстренько, а главное спокойно, продернула веревку через глухой карабин, вспомнила, как делается самосброс :D Далее восьмерка и вот бревно. Чуть не грохнулась конечно. Ну не грохнулась ведь) Дальше было веселее. Смотала веревку. И пошел подъем. Быстренько забралась. Ну да, силы начали покидать меня. И окончательно покинули меня они на спуске. Хотя я вот не понимаю, это же спуск :D Я короче зацепилась за веревку, за петлю на навесной, повисла и пыталась качнуться, чтобы закинуть ногу на веревку. Ииии Еееес!) У меня получилось. В общем, дальше спустилась. На подъеме, все по этой же навесной, сил вообще не было. Но мне очень не хотелось доставать жумар, хотя такая мысль промелькнула в моей голове. Но 2 руки и 2 ноги смогли. Ну и осталось спустится. И уже дрожащими руками я начала организовывать спуск: пропустила веревку через карабин, сделала самосброс. И уже не думая ни о чем, потому что сил уже ни на что не было, спустилась и сразу же начала отстегиваться, хотя нужно было еще добежать до желтой линии, которая была почти у финишного КП. Судья меня остановил, чтобы я до конца не отстегнулась, и направил в конец. Окееей. В общем сбросила веревку, кстати, она у меня сбрасывалась тяжело, я уж думала "все. Капут! Не сбросится! Дура - дура!". Ноо, все было окей) Я её сбросила. И вот последний пик ЧИПа. Это был финиш)
  Сразу же подошла к Игорю Валентиновичу, который сидел за компьютером и говорил всем результаты. Наталья Игоревна огласила мой результат: "Ооо..7:32. Ну же, кто побьет этот результат!?". :D Ну я посмеялась) Услышала аплодисменты) Иии начала чего-то говорить Арине и Наде. Я не помню чего.
  Дальше я взяла у Виталика камеру и снимала, как проходят дистанцию Арина и Надя) Им не хватило времени на все. Точнее Надю сняли, как она спустилась, а Арина продержалась до конца! Мы ей аплодировали. Потому что на тренировке она очень перепугалась. А тут прям преодолела себя) Она молодец) Да и Надя тоже молодец. Все молодцы! Было тяжело, да)
  А дааааальше. Дальше был старт юношей. Дима стартовал на 9 минуте. Стоп - стоп, информация по дистанции, вот >>
"

Областные соревнования по спортивному туризму.
Дистанция - пешеходная (юниоры)
17 март 2012г.
 Показ дистанции – 9.15       Старт  -9.30
Класс дистанции – 3. Количество этапов – 5. Перепад высот – 20 метров.
1 этап. Переправа по бревну маятником с организацией перил на самостраховке.
ИС и ЦС в безопасной зоне.
Оборудование этапа: на ИС судейский глухой карабин, уложенное бревно.
Условия этапа: участник организует перила  с ИС переправляется на самостраховке на ЦС затем снимает перила.

2 этап. Подъём по перилам на самостраховке.
Длина этапа – 30 метров   Длинна опасной зоны – 30 метров. 10 метров участок вертикального подъёма.
ИС  в безопасной зоне, ЦС в опасной зоне.
Оборудование этапа: судейские перила.
Условия этапа: участник организует подъём по перилам на самостраховке.

3 этап. Наклонная навесная переправа с самовыпуском.
Длина этапа – 15 метров   Длина опасной зоны – 13 метров.  Угол наклона 20 ͦ.
ИС в опасной зоне, ЦС в безопасной зоне.
Оборудование этапа: на ИС судейский глухой карабин, сдвоенные судейские перила.
Условия этапа: участник организует спуск по наклонной навесной переправе с организацией самовыпуска .

4 этап. Наклонная навесная переправа.
Длина этапа – 15 метров   Длинна опасной зоны – 13 метров.  Угол наклона 20 ͦ.
Оборудование этапа: сдвоенные судейские перила.
Условия этапа: участник организует подъём  по наклонной навесной переправе.

5 этап. Спуск по перилам на самостраховке.
Длина этапа –  16 метров   Длина опасной зоны – 14 метров.
ИС  в опасной зоне, ЦС в безопасной зоне.
Оборудование этапа: судейский глухой карабин.
Условия этапа: участник организует спуск по перилам на самостраховке.

"
  Итак, Дима перед стартом немного волновался, т.к у него были реальные соперники. На дистанции он делал мелкие лишние ошибки, из-за волнения и уже руки тряслись после навесной. Потому что тяжело было. У них еще спуск с навесной был с самовыпуском. Мы долго не понимали, что это такое, пока не приехали. Точнее пока Игорь Валентинович не сходил на судейскую. У парней большинство снималось на вертикальном подъеме, т.к ус вытягивался и было тяжело залезть 10м наверх. У Свята и Дани произошел как раз этот фейл. Но они забрались. И все равно КВ превысилось. Хоп. Первое снятие в нашей команде. Нехорошо! Виталик стартовал последний. Ему было сложней всего, только по тому, что он смотрела как один за другим дохнут на подъеме и не доходят до верху. И он из-за этого очень волновался.
  Пока участник за участком снимались, Игорь Валентинович придумал Виталику и Саше систему на подъем. В принципе как и у всех. На ногу жумар. Но у нас еще был кроль, поэтому Виталик пошел с ним. А Саша с жумаром. Виталику эта система не очень нравилась, потому что кроль он использовал первый раз.
  В общем старт Виталика и Саши. Все было хорошо. Поднимались хорошо. Но все равно они устали. Саша добрался до верху, но не смог отцепить жумар. Превысил КВ. А Виталик тоже добрался, но не смог отцепить кроль на ноге. А шел так хорошо! Видимо он был прав, нужно было ему по-старому подниматься) Ну что ж поделать. Тоже превысил КВ.

Дима. Бревно
не хорошо получится,если я после Димы поставлю тире :D
(Дима - бревно)
В смысле этап бревно)

Вот этот подъем.

Оп - оп - оп
Свят идет)

У Димы уже спуск по навесной. С самовыпуском (бред)

Свят - подъем.

Дима прицепляется

Ну бред же! Нужно как у нас, с ветерком ^^

Зрители. Нуууу...эээ...

Свяяяяят!

И все это на камеру ;)
Только я не знаю, когда я перекину с камеры на комп, чтобы посмотреть все это..
  Фоток по личке больше нет. Результатики? Оооокей) >>
  О кстати, у юношей вообще жесть, 5 из 30 прошли дистанцию!

Юниорки

19Соболев Александр"Рысь" МОУ ДОД СЮТур Тутаев          снят0:15:23
20Турыгин Святослав"Эврика 2" МоУ СОШ33 Ярославль          снят
21Нагибин Александр"Эврика 2" МоУ СОШ33 Ярославль          снят0:19:18

Я надеюсь Вы разберетесь;)
  Итак. Дальше мы сняли обвязки и пошли в столовую кушать. Там опять было все вкусно. Супчик, пюрешка с котлеткой, да вроде!? Ну я уже точно не помню. А дальше пошли готовится к связкам.
  Но в это время приехали наши друзья ^^ Юля, Даха, Жека, Даня Селютин. Ну как и обещали) Мы их встретили, рассказали про эту дистанцию. И продолжали готовиться к  связкам. Мы с Димой сидели разбирали каждый этап и кто, что на нем делает. Каждую мелочь, потому что ну наверно каждая секунда дорога. И так 100500 раз. Выбрали веревки. Их было две. Одна серая(белая) жесткая 20м, которую несла я, а вторая фиолетовая, с которой я бегала личку. По юмарили немного с Дахой и Жекой. И отправились вниз, т.к во время дистанции связок, нельзя было ходить по школе. Сидели все на первом этаже, прям у старта. Но нам же нужно было как нибудь снимать на камеру происходящее!? Поэтому я и Женя подошли к Вишневскому. Он одобрил и сказал, что нужны только бумажки, где написано "пресса". Мы пошли к Игорю Валентиновичу, где он нам написал "Пресса Женя". Далее так сделали и Даха, и Юля) У них были фотоаппараты.

И вот все сидят готовятся к старту.

Уже кто-то финиширует. А у нас еще ни одна связка не вышла на старт.
  Первыми стартовали Даня и Виталик.

Даня, Виталик, Сема Маркелов, Наталья Игоревна (слева направо)

Виталик поднимается.

Вот эта классаная ^^
Отметка на этапе - Виталик
    Как они шли дистанцию я не знаю, поэтому про их ошибки/хорошее прохождение дистанции писать не могу. Но фотки есть, смотрите)

Перед навесной (горизонтальной)

Спуск с командной страховкой (8м)

Поехали по наклонной навесной)
  Не, ну тут будет много фотографий) Но без них никак же, да и с ними веселее, м!?

Снимают перила на бревне.

Финишь - финиш. Виталик уже ЧИП приготовил к отметке.
  Далее на старт вышли Надя и Свят) Шикарная связка) Смотрим фотки >>

Надюха по навесной)

Вот это мега фотка :D Она мне нравиться :D
Я ржу не могу просто!
Ну уж оооочень Свят постарался)
  Знаю про их связку только одно. Надя рассказала: "Да мы короче когда прибежали на бревно, последний этап, Свят ушел первый. А я вторая. Мне нужно было завязать самосброс. Ну я и завязала!) Завязала так, что когда перешла бревно, веревка не сбрасывалась :D Я не знаю почему! А когда нас вернули обратно, Свят сказал, что я дурень! Что завязала карабиную удавку :D Но Свят пришел и научил делать самосброс!". Надин вопрос "Что такое самосброс!?" © просто покрывает все предыдущие: "Что такое трамвай!?"© (Свят), "Что такое контролька!?" © (Гриша) и т.д. В общем теперь Надя знает как завязывается самосброс)
  Ну а потом и мы с Димой дождались своего старта) Каждую мелоч обговорили! В общем скажу покороче. Подъем идеально, навесная тоже, спуск тоже отрепетирован был. Блок этапов тоже круто прошли. А вот бревно :D На бревне меня убить нужно было! Отожгли прям! Кстати, только перед стартом мы узнали от Павлова, что подъем без жумаров, а просто идти рядом с веревкой. Бреееееед! Он на нас еще наорал :D Но мы поржали) Как обычно.
  Итак, фотки как мы бежали, а когда будет бревно, напишу, что было там)

Еще перед стартом.

На навесной)

Уже готовиться спускаться.

А это я, да вроде я :D
  А дальше было бревно, фоток с него нет. В общем. Выпустила Диму, через угол в 90 в градусов. А дальше нужно сделать самосброс :D видимо это проклятое какое-то место! Я забыла как он делается! Прицепила веревку. Хоп. Не туда. Получилась хрень. Отцепила, перебросила через бревно, прицепила. Опять таже хрень! Я начала собираться с мыслями, что бы вспомнить как делается самосброс. Это было что-то :D А потом, до меня доперло, что надо веревку подвытянуть и закрепить на этом же месте :D Ох я дура) Дальше Дима меня принял. И мы одновременно финишировали со связкой из Переславля.
  Ну а после нас, или перед нами, я уже не помню, стартовали Саша с Ариной. Пару фоток о прохождении их дистанции.

Александр :D На навесной

Вот и Арина)

Бревно прошли) Веревку сдергивают.
   Протоколы - протоколы ;)

Турыгин Матвеева         "Эврика 2" МОУ СОШ 33 Ярославль    9
Салманов Галочкина       МОУ ДОД  ЦДЮТЭ Рыбинск -2   9
Алексеев Фрейлих в/кМОУ ДОД ЦДЮТЭ Рыбинск 1  в/к

Дальше мы переодевались в обычную одежду.

:D
  Кстаааати. Пока писала про соревнования мои мысли смешались в кучу и забыла написать, что во время их к нам пришла Настя, подруга Дани, Свята, Юли, Димы, Виталика, Саши) Вот. И она же нас проводила в кафешку, рядом со школой, там у нас был как бы ужин. Поэтому мы быстренько собрались, веревки оставили в углу и пошли. В кафе мы долго не были, всего лишь поели салатик, сосиски и морс попили ^^ А потом пошли в магазин :D
  Ой зря нас туда толпой пустили :D Хорошо мы еще не все разнесли! Сначала мы просто ходили, потом нашли отдел с говорящими игрушками. Начали каждую нажимать и слушать, а еще очень громко ржать :D Потом мы просто ходили. Я нашла тележку с бубликми и взяла её, как будто я все это покупаю :D И двинулась на кассу. Все поржали, но все-таки пришлось эту тележку вернуть на место. Потом все увидели Pepsi, которое продавалось 1,25л по 19-90. И скупили почти все :D 5 бутылок, если не ошибаюсь, купили :D Ахахахаха. Начали потом смотреть каков подвох. Не может же просто так быть ликвидация этого напитка:D Потом все таки увидели, что срок годности кончается через месяц :D И вышли из магазина. Уф. Без происшествий)
  Далее нас покинул Даня Михайловский. Ему нужно было быстрее в город, т.к в 22:00 у него поезд в Питер. Поэтому он отправился домой. Далее мы подвезли Настю до остановки и поехали на базу, где жили)
  Ох вечер-то был сумасшедший! :D Все как бы переоделись и решили, что сначала поиграем в Alias, а только потом разберем командную. Играли дооолго, часов до 23:00. Но было уже повеселее, чем вчера, т.к ввели новое правило, что переговариваться песнями вроде Pink Floyd и всякими ситуациями из жизни нельзя. Надя выкидывала рандомные слова, было ну проооосто смешно) Так она веселила народ, пока грабили Виталика. Он, кстати, классно объясняет слова, через какую-нибудь историю, физику и т.д.
  Пару нелепых фотографий с телефона, чтобы разнообразить этот длинный текст)

Хрен знает что)
   Далее, между делом, Юля и Даха захотели, ну, в туалет. Я пошла им показать, и сама хотела. И тут произошла такая история :D Мы чуть ведь коридор не разнесли. Ахахаха. Женский был занят. Доооолго занят. Мы успели по 100500 раз посмотреть и поржать на фотки, которые там висели. Потом, стоим мы такие, выходит Женя из комнаты и проходит мимо нас, как ни в чем не бывало. Я спросила, куда она пошла. На что она мне ответила сюда, показывая на закрытую защелкой дверь. Открыла защелку, Даха и Юля пошли за ней. А я осталась смотреть на все это со стороны. Вышли туда, посмотрелись и вернулись обратно. Когда закрывали дверь, вахтерша услышала это и быстро вскочила с дивана. Пробегает мимо нас, стоящих по стенке у туалета. Смотрит подозрительно. Подходит к двери. И спраишивает, кто туда заходил? Мы ответили, что это не мы. Она начала заглядывать во все комнаты, ища того, кто туда заходил. Мы тихо стояли и посмеивались. Я спросила Женю, чего это вдруг она пошла туда!? А она мне ответила, что просто так захотелось!
  Туалет был до сих пор занят. Я уже не выдержала и решила сходить в мужской. :D Сижу, а эти там давай ржать надо мной и прикалываться, я из туалета начала тоже смеяться. А потом услышала голос абрисовских парней. Они хотели в туалет. :D Я представила их лицо, когда выйду из мужского. Эти втроем там ржали стояли. Выхожу. И Максим был в шоке :D хотя они были пьяные, им было все равно :D Набухались "ягуара". Фуу. По всему коридору был этот противный запах. Ну да ладно.
  А вот и женский освободили) Дальше, когда пришел Игорь Валентинович, мы начали разбирать командную. Точнее до него мы еще чуть-чуть успели разобраться. Потом когда Игорь Валентинович объяснил, что за чем, мы сами начали проговаривать кто что делает. А Свят и Даха начали придуриваться :D меня еще немного отвлекали. Они Юлины тапки повесели на телевизор :D я поржала. Но потом еще 100500 раз мы с моей командой проговорили каждый этап. В это время Игорь Валентинович и Надин брат, Алексей, готовили нам на завтра обед, жареные пельмешки ^^
  А когда закончили, Игорь Валентинович прогнал всех спать. Но конечно же никто не собирался этого делать. Все бесились, как ненормальные. В одной стороне кидались мячиком, я с Дахой сидели в телефонах. В итоге, всему есть граница, Игорь Валентинович не выдержал и разорался на тех, которые кидались мячиком. Они угомонились. А мы с Дахой нет :D Ну так то мы по началу не буянили. А вот потом, когда все спать легли :D в 2:20 ночи, мы начали реально беситься. Сначала переписывались в контакте. Кстати у меня была встреча с twitter :D Потом Даха начала отнимать у меня телефон, забыв про панель проигрывателя. Включилась песня мельницы :D причем не слабо. Я ее минут 5 выключала. А Даха в это время ржала! Потом между делом мы спросили у Юли поставила ли она будильник. Ну это нужно знать историю с Карелии, чтобы смеяться над этим) Свят вроде спал уже, а так можно было и с ним поприкалываться :D Ну настоящие наркоманы короче.
  Потом все-таки решили лечь спать. Кстати, еще вспомнила, у Дахи в полной тишине забурчал живот :D и мы над этим посмеялись. В общем мы повеселились от души.
  Ну а потооом.........

18.03.2012

День третий

Утро. Такого фейла, как в прошлую ночь, не было :D Ну, с будильником в смысле. Прозвенел будильник. Встал Игорь Валентинович, а все еще лежали. Я в общем решила встать, но в комнате было не жарко, поэтому я не хотела вылезать из спальника, встала прямо с ним :D

Ахахахаха ;)
    Потом встала Надя и мы начали с ней прыгать в спальниках :D Но Женя взбесилась :D И Наде пришлось уйти на свою половину, то есть на свое место.
  Вскоре и все начали потихоньку вставать. Игорь Валентинович пошел готовить манную кашу) А мы собирались и умывались, т.к это была последняя ночь на соревнованиях. Быстро все как-то! Похавали манку в общем, с черничным джемом ^^ погрузили вещи по машинам и поехали на старт.

Еще одна нелепая фотография с телефона. Только я не помню в какой это день. Пусть будет 18 марта)
  Кстати о школе. Эта школа копирует мою. Ну один в один. Правда моя снаружи поновее выглядит.

С телефона) который всегда рядом)
  Вот. А так все такое же.
  Дальше мы переоделись. Надели все те же обвязки) И готовились к старту. Еще кстати, между делом уехал Свят, я даже и не заметила, как он уехал.

Оп - оп - оп)

"Ну значит чего!?"

А веревки как обычно :D
 Но сначала был как обычно показ дистанции. А потом все разошлись по этапам. И только моя команда гуляла по этажам :D разбирая еще раз каждый этап и промеряя веревки. Мы даже не заметили, что большинство команд прошло по одному этапу. Как нам сказал Павлов на нашем этапе, что старт по готовности. То есть это ничего страшного, что мы гуляли по этапам. Еще мы придумали нашей команде звания :D И дали имена веревкам :D Фиолетовая это Вика, красная - Юля, белая - Виталик :D Вот людям делать то нечего! А сами были: Дима - капитан, Я - Зам.капитана, Виталик - зам.зам.капитана, Юля - зам.зам.зам.капитана :D Так мы отправились на старт!
  И да, вот информация по командной:

"

Областные соревнования по пешеходному туризму в зале среди учащихся.

Дистанция - пешеходная – группа

18 марта 2012г.

Показ дистанции – 09.30   Старт  - 10.00  Старт одновременный.

Команды проходят этапы в последовательности определённой жеребьёвкой. Система бесштрафовая.  Учитывается время работы на этапах.

Класс дистанции – 3. Количество этапов – 6. Перепад высот – 20 метров.

1 этап. Подъём по перилам с командной страховкой.

КВ- 10 минут. Длина этапа – 30 метров   Длинна опасной зоны – 25 метров. ИС и ЦС в безопасной зоне.

Оборудование этапа: судейские перила, 3 судейские ППС

На ЦС судейские двойные перила.

Условия этапа: участники выполняют подъём по перилам с командной страховкой.

2 этап. Навесная переправа .

КВ- 10 минут. Длина этапа – 16 метров   Длинна опасной зоны – 14 метров.

Оборудование этапа: сдвоенные судейские перила.

Условия этапа: участник переправляются на ЦС  навесной переправы с организацией сопровождения.

3 этап. Спуск по перилам на самостраховке и командной страховке.

КВ- 10 минут. Длина этапа –  8 метров   Длинна опасной зоны – 7 метров (5метров вертикальный участок).  ИС и ЦС в безопасной зоне.

Оборудование этапа: судейские перила и судейский глухой карабин, двойные перила самостраховки.

Условия этапа: участники организуют спуск по перилам на самостраховке и командной страховке.

4. Блок этапов: КВ-15 мин.       Наклонная навесная переправа.

Длина этапа – 15 метров   Длинна опасной зоны – 13 метров.  Угол наклона 20 ͦ.

ИС в безопасной зоне, ЦС в опасной зоне.

Оборудование этапа : на ИС и ЦС судейский глухой карабин, сдвоенные судейские перила.

Условия этапа: участники организует подъём по наклонной навесной переправе с организацией командной страховки.

Спуск по перилам на самостраховке и командной страховке.

Длина этапа –  5 метров   Длинна опасной зоны – 5 метров (5метров вертикальный участок).  ИС в опасной зоне, ЦС в безопасной зоне.

Оборудование этапа : на ИС судейские перила и судейский глухой карабин, двойные перила самостраховки.

5 этап. Переправа по бревну с организацией перил на самостраховке.

КВ – 10 мин. Длина этапа – 16 метров   Длинна опасной зоны – 12 метров.  Длинна бревна до 5 метров.

ИС и ЦС в безопасной зоне. Ширина рабочего коридора  - 1 метр.

Оборудование этапа : на ИС и ЦС опора горизонтальное дерево, уложенное бревно.

Условия этапа: участники организуют перила  с ИС переправляется на самостраховке с командным сопровождении на ЦС затем снимают перила.

6 этап. Переправа в брод (условно вода) с организацией перил на самостраховке.

КВ – 10 мин. Длина этапа – 24 метра   Длинна опасной зоны – 22 метра. ИС и ЦС в безопасной зоне.

Оборудование этапа : на ИС и ЦС опора судейские двойные перила.

Условия этапа: участники организуют перила  с ИС переправляется на самостраховке с командным сопровождении на ЦС, затем снимают перила.

"
  Мы начинали с этапа бревно, которое 5 по счету) А другая наша команда с 4 этапа, с блока этапов. Расскажу про нас)
  На первом этапе мы очень все переволновались, что делали лишние движения, скорость была нормальная по прохождению. Но слишком уж мы волновались, поэтому на этом этапе пару лишних секунд можно и скинуть) Сразу буду писать время прохождения, проосто с этими вставными таблицами белиберда полная!
Бревно
0:02:17
  Далее мы отправились на этап брод. Там уже были поспокойнее и волнения чуть ушли. Веревки все аккуратно выложили. Но вот был фейл с серой веревкой! Она чуток запуталась, мне пришлось её расправлять, при этом сопровождая Виталика. В конце оказалось, что там узелок. Ну не до конца проверили веревки. Виноваты. А еще после этапа, мы Игорю Валентиновичу отдали "сопли", для другой команды. Да и нам они были не нужны больше.

После брода)
Брод
0:02:28
   Далее был этап подъем. Вот это самый такой этап, подвел нас очень! Сначала мы хотели идти связками. То есть сначала идет Дима - Юля, а потом я - Виталик. Но так получилось, что Павлов сказал нельзя! И нам пришлось думать. И мы решили сделать как на навесной. То есть там где пометки завязать узлы и как бы веревка на 3 части разделилась. Как раз каждому по узлу. Так и сделали. Но это было на 2 веревках, поэтому пришлось их скрепить карабином. Вот почему мы до узла не додумались!? В общем на этапе, когда поднялась Юля, и Дима вытягивал Виталика, это место соединений веревок, зацепилось за перила и даже волна не спасла нас! Судья пока бегал разбирался, можно ли отцепить помочь, прошло уже 2 минуты. Потом Дима сверху организовал спуск, Юля его выпустила, Дима отцепил и уже прошло минут 5. Только потом они вытянули Виталика и затем меня. Даааа. Вообще нужно было веревку в пролет между перил пустить. Но перед стартом таких мыслей не приходило. Если бы вечером думали, то все было бы. Ну вот. Из-за этого наше время
Подъем
0:06:54
  Ну что делать, нельзя опускать руки, мы боролись дальше. А дальше горизонтальная навесная. Этот этап мы продумали. Поэтому тут было все достаточно быстро) А еще перед этим этапом мы тянули время, пока тётя Света нам от той команды несла ролик. Кстати, когда меня вытягивали они я чуть головой вниз не повисла :D Весело было!

Выталик залезает на навесную.
Навесная
0:01:26
  Next был спуск, который 8м. На нем тоже нужно было быстро все делать,не думая. Но как обычно у меня запуталась веревка, я забыла отцепить ус самостраховки, о котором мне позже напомнила Юля. И там какие то странные переплетения веревок были, что хотя бы за регулирующую веревку взяться было сложно. Короче я на все плюнула :D И прыгнула тупо вниз) Приземление было, нуууу, не из мягких)

Женька - пресса)

Юля прыгает, я страхую, Дима отошел,чтобы по башке ногой не двинуло, а Виталик просто смотрит)

А теперь Виталик)

Ну тут и сказать нечего!

Та-дааааам :D

Сбросить веревку осталось.
Спуск
0:02:04
  И оставался последний этап. Точнее блок этапов. Навесная + спуск. Но уже наклонная. С ней я Вас познакомила уже раньше;) Ну что сказать. Юля согласилась участвовать за нас, только с одним условием, если руку нагружать не будет, т.к ей было больно двигать ей, да и она еще не разработалась после перелома (см.Yeah! << ТГТ Тутаев >>). Вот. Поэтому мы с Димой ее вытягивали. В конце как оказалось можно было не мотать веревку Виталику, еще пару лишних секунд. Внимание, фотографии >>

Первый.

Ололо :D

Оп, полетел) Хорошо ногами к стене, а то ударился бы, как это было у многих команд.

...

нууу...что написать, я ползу..ползу..полз.у..у....у....

На восьмерочку ^^
Ну в смысле не оценка :D А на спусковое устройство)

Приземление, опять не очень удачное, меня в лавку шатнуло :D

А вот и Юлька)
  Кстати, хочу добавить. Была проблема с ногами. Почему на навесной большинство ноги не поднимает!? Ну хотя бы просто на веревку положить. Так же легче. А так получается на одних руках. Ну это же не хорошо) Итак, дальше >>

Добралась;)

А теперь СПУУУУУУУУУСК :D

Вот так вот!

Виталик готовиться.

Вот, вот опять) Ну даже тяжелее вытягивать. "Ноги-то закинь на веревку, Виталь"
(Виталь :D Ахаха, Свят, я помню еще!)

Оо)

Летииииииим :)

Блок этапов
0:05:54
  А теперь фотографии другой команды) На подъеме мы им сказали, что связками нельзя идти, и они долго думали, что сделать, мы втихаря подсказывали им, что делать. Надя молодец конечно) Но у них уже веревки были связанны грепвайном, молодцы) Но все равно произошел тот же фейл, как и у нас!

^^

Первый их этап - навесная + спуск

Саша

Вот эта нравится;) Ну Даха-то всегда молодец)

Опять ноги! Даня!

Как будто что-то сейчас свалиться. Ну, Надя же не упадет на них! :D

И последняя Арина)

И опять.

Бревно
Надя)

Подъем

Даня идет.
А вот тот мужик, то что из-за Дани выглядывает, вообще походу всех взбесил! Ррр. Еще спорить со мной пытался. Дубина. Про страховку мне еще чего то впаривал и про галицы! Это при том, что командная страховка сверху идет, а я просто веревку расправляла.

А вот и горизонтальная навесная) Тут и мы с Юлей уже стоим)

Надя полетела :D

Спуск) Саша.

Надя

В общем :D Вы уже давно выучили кто где, поэтому я не буду писать кто это :D
отгадайте же!?

Все) фотографии на этом закончились, в смысле с соревнований. Дальше нас ждали пельмени ^^ и дорога домой. Все так быстро закончилось! Мы даже толком повеселиться то и не успели. А кстати :D Я про награждение то забыла! Хоть нас и не награждали. В смысле про команду. (Блин опять хвастаться придется :D) В общем меня и Диму наградили за связки;) И меня за личку. Мы с Димой решили, что приезжали, чтобы он выполнил I взрослый разряд :D Так и получилось) Он был очень рад!

Опяяяяяяяяяяяяяять эти термоса! Рррр!
  Иии пельмени ^^

Как курицы на зерно! :D
  Между делом, пока мы собирались, Игорь Валентинович съездил на реку, посмотреть. Есть идея провести там открытое первенство ЯО про рафтингу.

...
  А потом все были убитые и не выспавшиеся, поэтому по дороге домой все спали. Дима включил песни со своего телефона. Я заснула под песню и проснулась под песню уже в Ярославле, а мне случайно сон с Димиными песнями не снился? Просто такое ощущение было, как будто я не спала, а слушала. Но я то знаю, что я спала :D
  В общем, поездка отличная!) Ну ладно, не выиграли, что поделать. Впереди областной слет. Будет считать,что это была подготовка к нему)

P.S 27 - 29 марта у средних в Фоминском соревнования! ЖДЕМ!
Должно быть веселее;) И уже выиграть должны)

Всем удачи) И до следующих соревнований!;)